суббота, 13 апреля 2013 г.

Уважаемые читатели, приветствую вас на своем блоге!

Здесь я буду делиться с вами новыми знаниями и навыками, которые я приобретаю,  проходя обучение в тренинговом центре «Твой старт». А также опытом работы с различными полезными сервисами, которые необходимы для ведения бизнеса в Интернете.
Почему я выбрала ТЦ «Твой старт»?
  1. Бесплатные курсы. Первоначально я записалась на бесплатный курс «Доход 500-1000$ в Интернете доступен каждому».  Даже обучаясь на бесплатном курсе, вы получаете опыт и навыки создания сайта на самой популярной CMS WordPress. Бесплатные курсы дают возможность убедиться в качестве предоставляемого материала.
  2. Знакомые лица. Вторым толчком к созданию своего сайта было то, что я увидела в списке учеников ТЦ «Твой старт» своих знакомых, которые уже создали свои сайты. Как же так, подумала я, неужели со своим опытом программиста я не освою все премудрости сайтостроения?
  3.  Доступная и удобная форма обучения. Дистанционная форма обучения очень удобна: не нужно никуда ехать в специально назначенное время, тратить время на дорогу, к изучения материала можно приступить в любое комфортное время. Весь материал разбит на отдельные уроки, где пошагово описываются все этапы создания сайта. Все уроки снабжены видеоматериалами.
  4. Работа мечты. Обучение в ТЦ «Т вой старт» - это возможность освоить новую и перспективную профессию менеджер Интенет-проектов.
  5. Тренера. Основатели тренинг-центра "Твой Старт" - Михаил Гаврилов и Евгений Ходченков. Кто они такие? Возможно вы этого не знаете. Ну, что же  предлагаю вам с ними познакомиться, смотрите видео по ссылке. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eP5pdPgNos4#!   

1 комментарий:

  1. если хотите комментарии
    включите поле с именем сайта
    (бесплатный совет)
    и если есть время поработать над моим проектом - пишите alex@mexicoplaya4u.com

    ОтветитьУдалить